Если прокол автокамеры
невелик, то можно временно обойтись без клея и вулканизации. Вырежьте из
резины кружок, надрежьте его по ребру. Получится кольцевая прорезь, не
доходящая до центра. Чтобы завершить ремонт, останется только пропустить
половину получившегося клапана внутрь камеры через прокол.
Автолюбители знают, что
отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. Предлагаем
в качестве шиноотделителя использовать домкрат и петлю из крепкой
капроновой веревки (например, буксирный трос). Веревку пропускают через
отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и
упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска.
Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в
машине как постоянное приспособление.
Диск колеса покрылся
ржавчиной. Покрасить его обычной автоэмалью? Это все равно, что
"выкрасить и выбросить"; эмаль очень скоро сойдет на тех местах, где
осталась ржавчина. А есть очень простой способ решения задачи, который
не потребует даже особо тщательной зачистки покрываемой поверхности
диска от ржавчины.
Используется обычный
эпоксидный клей, в который вводится алюминиевая пудра ("серебрянка").
Затем полученный состав разжижают с помощью обычного растворителя (№
646, 647). Наносят покрытие пульверизатором.
Гарантированный срок службы нового композитного покрытия - 3 года.
Автошина не прикипит к
ободу, если заранее натереть мылом соприкасающиеся поверхности.
Забортовывая покрышку, смажьте ее борта мылом, и она войдет почти без
усилий.
Электрический утюг может
послужить в качестве вулканизатора для мелкого домашнего ремонта. На
зачищенное место разрыва накладывают резину-сырец, потом бумагу и сверху
все прижимают утюгом. На утюг кладется какой-нибудь груз. Вулканизация
длится 10-15 минут, температура утюга 140-150 °С (терморегулятор в
положении "шелк"). Так как точное значение температуры утюга неизвестно,
надо следить, чтобы не было пережога резины. Запах горелой резины
укажет на слишком сильный нагрев.
Из старого, но
действующего утюга, может получиться отличный вулканизатор — стоит
только изготовить такую же конструкцию, которая показана на рисунке:
утюг крепится в тисках, а резина помещается между горячей подошвой и
самодельным винтовым прессом.
Гибкий валик троса
спидометра, вышедший из строя из-за скругления граней на одном из
концов, можно легко отремонтировать. Скругленный конец надо опаять
оловом, а затем напильником придать ему квадратное сечение.
И автомобилист, и мотоциклист хорошо знают, что промыть и смазать тросик в оболочке дело очень непростое.
А приспособление для
этого несложное. Эластичная пластиковая бутылка (например, из-под
шампуня), крышка с отверстием под тросик и разрезанная пробка, в
половинках которой сделаны пазы.
Во флакон заливается
промывочная жидкость или масло, в горловину вставляется пробка с зажатым
в ней тросиком, завинчивается крышка - и масло (или керосин) под
давлением нагнетается в зазор между тросиком и оболочкой.
Сооружение из кастрюли с
холодной водой, емкости (желательно неметаллической) и стоящего на огне
чайника позволяет быстро получать дистиллированную воду для
автомобильных аккумуляторов и для других нужд. Важно только помнить, что
уровень воды в чайнике должен быть ниже внутреннего отверстия в носике.
Небольшое количество воды
(около 1 литра) вполне заменяющей дистиллированную воду для технических
целей, например, для заливки аккумулятора автомобиля, легко можно
получить, растопив ледяную "рубашку", образовавшуюся в домашнем
холодильнике.
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта