Нередко приходится
встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно
потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие
водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.
Давайте по порядку. Одной
из причин запотевания стёкол может стать поломка в системе охлаждения
двигателя, а именно - течь внутреннего нагревателя. Тогда горячая
жидкость попадает в салон машины, и пар разносится через систему
отопления. Аналогичная ситуация может возникнуть при перегреве
двигателя, когда пары из-под капота попадают через систему вентиляции
вовнутрь салона. Это так называемые аварийные ситуации, когда помочь
может только профессиональное вмешательство механика.
Чаще всего всё решается
гораздо проще. В холодную сырую погоду влага, находящаяся в воздухе
салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание
пассажиров) конденсируется на холодных стёклах. То есть, наша задача -
уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стёкла. Обе эти задачи
решаются элементарным поворотом включателя кондиционера. Одно из
побочных действий кондиционера - снижение влажности воздуха, о чём
красноречиво свидетельствуют потоки воды под автомобилем в летнее время.
Но и зимой, влажный воздух, проходя через рёбра охладителя, теряет
влагу, а направив его через отопитель, Вы получите сухой и тёплый
воздух.
Короче, решение просто:
включив кондиционер (А/С) и ручку обогревателя салона, Вы в считанные
секунды вернёте «зрячесть» себе и Вашей машине. А как же быть тем, у
кого нет кондиционера? Вариант быстрого осушения отпадает за неимением
приспособления (А/С), и остаётся обдув стёкол обогретым воздухом,
поступающим извне, тем самым сохраняя баланс влажности между воздухом
внутри и извне. Рекомендуется слегка приоткрыть боковые стёкла, а обдув
направить на лобовое стекло.
Мыть машину в холодную
погоду — малоприятное занятие. Работа будет сделана быстро, а руки и
ноги останутся сухими, если воспользоваться щеткой для пола. По
сравнению с тряпкой или губкой щетка меньше повреждает краску — песчинки
не задерживаются в щетине. Действовать щеткой будет еще удобнее, если
насадить ее на палку под углом 45°.
Краску для подкрашивания
мелких царапин на автомашине удобно держать в пузырьке от лака для
ногтей. Пузырек снабжен кисточкой, его можно иметь под рукой в машине,
краска и кисточка будут всегда наготове.
Воздух нагнетается через
корпус старой шариковой ручки, краска, которая входит в комплект
автомобиля, поступает через пустой стержень от авторучки. Шарик из
пишущего узла заранее удален с помощью иголки.
Как хранить солидол, автол, технический вазелин и другую смазку
Солидол, автол,
технический вазелин и другую смазку удобно хранить в опорожненном
свинцовом тюбике из-под зубной (лучше импортной) пасты. Смазку
закладывают в тюбик с широкой стороны, которую после заполнения тубы
зажимают плоскогубцами.
Меняя масло в картере
автомобиля и отворачивая пробку гаечным ключом, можно обжечь руки
горячим маслом. Предлагаем вам действовать по-другому. Слегка отвинтив
гайку, привяжите к спускной пробке кусок шпагата и намотайте несколько
витков по резьбе. Потянув шпагат, можно отвинтить пробку, ее уберечь от
грязи, а руки — от горячего масла.
Чтобы канистра в
багажнике автомобиля не гремела и не обдирала краску, советуем натянуть
на нее два резиновых кольца. Кольца можно вырезать из старой
автомобильной камеры большого размера или склеить из резиновой ленты.
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта