Главное достоинство дизельных двигателей - это низкие затраты на
топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы
топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во
многих странах заметно дешевле бензина.
К числу недостатков дизеля по сравнению с бензиновыми
двигателями относятся: сравнительно низкие мощностные показатели, более
дорогая в изготовлении и обслуживании топливная аппаратура, худшие
пусковые качества, повышенный выброс некоторых токсичных компонентов с
отработавшими газами, повышенный уровень шума.
В прошлый раз были рассмотрены устройства нагнетания, приводимые от
коленчатого вала двигателя. Но существует иной тип устройств, именуемых
турбонагнетателями или турбокомпрессорами, привод которых осуществляется
от энергии выхлопных газов. Именно эти устройства в массовом
автомобилестроении получили наибольшее распространение.
Кто из автолюбителей не хочет большой мощности для своего автомобиля?
Конечно, многие в этом не признаются, но в душе они все равно хотят
прокатиться с ветерком на мощной машине, чтобы почувствовать всем своим
телом каждую "лошадку" мощности мотора. В настоящее время увеличить
мощность двигателя не является сложной проблемой, ведь существует такое
направление, как тюнинг и доработка автомобилей. Оно включает в себя
множество вариантов увлечения мощности мотора, благо на рынке
присутствует множество специальных компонентов и агрегатов, которые
помогут в достижении требуемого результата.
Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта