Если у зонтика от конца
спицы оторвалась ткань, вовсе не обязательно обращаться в мастерскую.
Нужно взять тонкую леску, трижды обмотать конец ткани и завязать узел.
Затем продеть леску через отверстие в конце спицы и закрепить ткань.
Чтобы складной зонтик
открывался и закрывался без осечки, ставьте его время от времени в
развернутом состоянии под теплый душ. Под действием тепла ткань
равномерно растянется по спицам и после сушки сохранит свою форму.
Для защиты в пути от
дождя велосипедистам советуем обзавестись полиэтиленовой накидкой. В
куске пленки размером чуть шире плеч и больше удвоенной длины рук
вырезают отверстие для головы, по краям подшивают две тесемки, их потом
завязывают на талии. Переднюю часть накидки, закрывающую руки и руль,
удерживают за другую тесемку. В хорошую погоду свернутую накидку можно
держать под сиденьем.
Не торопитесь заменять
новыми резиновые ручки руля велосипеда только потому, что насечка на их
поверхности истерлась и руки стали скользить по рукояткам. Прорезав
ножовкой неглубокие, спиральные надрезы сначала в одном направлении, а
затем в другом, так, чтобы они пересеклись с первыми, вы создадите
отличную насечку.
При езде на велосипеде
можно, конечно, пользоваться и привычной защепкой, которая неплохо
предохраняет штанину брюк от неприятной возможности быть защемленной
зубчаткой передачи и цепью. Но защепка эта, во-первых, лишний груз в
кармане (когда она вам не нужна), а во-вторых, имеет склонность
бесследно исчезать из кармана в то самое время, когда вы собираетесь
сесть на велосипед. Пришив к правой штанине две половинки достаточно
прочной кнопки, сразу избавитесь и от первой, и от второй неприятностей.
Велосипед с открытой
цепью заставляет своего владельца постоянно быть начеку: чуть зазевался,
и брючина (если она не заколота) попадет в зубчатку. Чтобы избежать
этой неприятности можно установить над цепью предохранительную скобу. Ее
можно сделать из 4-5 миллиметрового металлического прутка и закрепить
на раме хомутиками.
Резиновые кольца, надетые
на вал велосипедной каретки и плотно к ней прижатые, смогут выполнять
роль сальника и помешают грязи попадать вовнутрь каретки.
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта