Пришедшую в негодность
камеру от велосипеда с колесами 16" («Салют» и др.) можно на время
заменить камерой большого размера от дорожного велосипеда. Камеру
вкладывают в покрышку, излишек подгибают и накачивают. На умеренных
скоростях биение колеса почти не ощущается.
Отправляясь в поездку на
велосипеде, возьмите с собой кусочек медицинского пластыря. Пластырь
заменит и клей и резиновую заплатку, если в пути велокамеру из-за
случайного прокола потребуется срочно отремонтировать.
Тонкая резиновая заплата
при смазывании ее клеем стремится свернуться в трубочку, доставляя много
хлопот. Этого можно избежать, если к наружной стороне резиновой заплаты
предварительно приклеить две поперечные полоски лейкопластыря (чтобы
края выступали за заплатку), которые потом легко снимаются.
Велосипедистам хорошо
известно, что восстановить расклеившийся стык велосипедной камеры дело
далеко не простое, так как его не к чему прижать. Кусок металлической
трубы, разрезанный вдоль на две половинки и установленный в стыке, как
показано на рисунке, может служить весьма надежным каркасом для обжатия
склеенного стыка велокамеры до полного высыхания клея.
Отправляясь в путь,
неплохо иметь при себе резиновую ленту, вырезанную по спирали из
велокамеры. Ею с успехом можно отремонтировать порвавшуюся в пути
велопокрышку. Обмотайте этой лентой поврежденное место и накачайте
колесо до нормального давления. Резина служит намного дольше изоленты и
позволяет проехать до следующего ремонта более 300 километров.
Небольшой пробой беговой
дорожки автомобильной шины еще можно починить. Чтобы стальные нити корда
не прорвали камеру, надо пропустить в отверстие ножку резинового
«грибка» из «Автоаптечки». Под грибок подкладывается жестяной кружок с
отверстием, края которого должны быть подогнуты.
Если прокол автокамеры
невелик, то можно временно обойтись без клея и вулканизации. Вырежьте из
резины кружок, надрежьте его по ребру. Получится кольцевая прорезь, не
доходящая до центра. Чтобы завершить ремонт, останется только пропустить
половину получившегося клапана внутрь камеры через прокол.
Автолюбители знают, что
отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. Предлагаем
в качестве шиноотделителя использовать домкрат и петлю из крепкой
капроновой веревки (например, буксирный трос). Веревку пропускают через
отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и
упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска.
Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в
машине как постоянное приспособление.
Диск колеса покрылся
ржавчиной. Покрасить его обычной автоэмалью? Это все равно, что
"выкрасить и выбросить"; эмаль очень скоро сойдет на тех местах, где
осталась ржавчина. А есть очень простой способ решения задачи, который
не потребует даже особо тщательной зачистки покрываемой поверхности
диска от ржавчины.
Используется обычный
эпоксидный клей, в который вводится алюминиевая пудра ("серебрянка").
Затем полученный состав разжижают с помощью обычного растворителя (№
646, 647). Наносят покрытие пульверизатором.
Гарантированный срок службы нового композитного покрытия - 3 года.
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта