Если жало паяльника
заточить, как показано на рисунке, то таким паяльником можно паять как
крупные, так и мелкие детали. Достаточно лишь перевернуть жало в нужное
положение.
Пропил в жале паяльника
дает выигрыш при выполнении некоторых паяльных работ. За счет него
значительно увеличивается количество припоя, удерживаемого жалом.
Проверять работу
электропаяльника каждый раз на ощупь не потребуется, если
последовательно с ним включить автомобильную лампочку 12 вольт 1,5
ватта. Смонтировать ее удобно в белой штепсельной вилке, например, от
электробритвы "Нева".
Вам нужно спаять две
детальки? Это очень просто сделать, если к подставке паяльника
прикрепить пружинный зажим "крокодил". В него зажимается одна деталь, а
другую можно держать пинцетом и паять.
Обнаружив, что
температура жала вашего электропаяльника мала, не стоит предаваться
унынию. Обвернув корпус паяльника станиолем (алюминиевая фольга) в один
или два слоя, вы уменьшите потери тепла на излучение, а значит,
увеличите температуру жала паяльника.
Если приходится паять
массивную деталь, и паяльник не может ее прогреть, положите ее на
горячий утюг. Такой "стол с подогревом" обеспечит качественную пайку.
Нередко провод паяльника
мешает работать в труднодоступных местах. Можно сделать разъем: в ручку
вмонтировать штепсельную вилку и уже к ней подключать провод с розеткой.
Для снятия лакового
покрытия с поверхности тонкого провода (диаметром 0,2 мм и меньше) можно
использовать паяльник: нужно положить провод на деревянную подставку и
несколько раз провести по нему горячим жалом. Под действием высокой
температуры лак тут же сходит с поверхности провода.
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта