Название: Бизнес журнал №4 (апрель 2011) Страниц: 132 Формат: pdf Качество: оригинал Размер файла: ~9 Мб Язык: русский
Журнал для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса . Простым и понятным языком и на реальных примерах разъясняет практические аспекты малого и среднего бизнеса .
Содержание: Почему я не останусь без работы. — Мир информационных технологий готовится к очередной революции. Неизменным останется только одно: и пользователи, и компании по-прежнему будут нуждаться в защите от киберпреступников.
Системная проблема. — Победить коррупцию на нынешнем этапе развития России вряд ли удастся. Но попробовать все равно нужно, уверен Сергей Пятенко, генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК.
То, что нельзя купить. — Экономический рост и модернизация России сдерживаются не только недостаточной эффективностью бизнеса и несовершенством институтов, но и целым рядом других факторов. Один из них — дефицит социального капитала.
Про питание. — У основателей фермерского проекта «Лавка» не было ни стартового капитала, ни четкой бизнес-идеи, ни предпринимательского опыта. Однако о компании заговорили еще до того, как она начала окупать себя. В чем секрет?
Стратегия № 2. — Глобальной фабрикой высоких технологий Россия пока не стала. Может быть, испробовать запасной вариант — просто и со вкусом накормить весь мир? А там, глядишь, и микропроцессоры делать научимся.
Сельское хозяйство без гламура. — Россия может обеспечить продовольствием и себя, и другие страны. В теории. С практикой все намного хуже. О том, какова реальность, рассуждает председатель Комитета по аграрно-продовольственной политике СФ РФ, основатель холдинга «Моссельпром» Сергей Лисовский.
Сценарий для биотеха. — Четыре слагаемых успеха на рынке инновационных препаратов — оригинальность разработки, рыночный потенциал, защищенная интеллектуальная собственность и команда, способная реализовать проект. Впрочем, вся эта венчурная математика не работает в отсутствие главного условия — наличия развитой сервисной инфраструктуры.
Фарм-фактор. — О том, как разрабатываются инновационные препараты в США и чего не хватает России для успеха на этом поприще, Евгений Зайцев рассказал Бизнес-журналу в трех монологах.
Генералы инновационных карьеров. — В российском бизнесе новая мода. Все более востребованной управленческой позицией становится должность вице-президента или директора по инновациям. Бизнес-журнал решил выяснить, с чем связан новый тренд, каковы ключевые факторы успеха на таком посту и не ждет ли «главных по инновациям» судьба директоров по качеству.
Как обмануть хаос. — Для того чтобы жить и вести бизнес в условиях неопределенности, придется включить «дальний свет», которым заведует правое полушарие, уверена профессор Александра Кочеткова.
Умный умному рознь. — Найти куда проще, если вы знаете, что именно ищете. Это утверждение в равной мере справедливо для самых разных ситуаций — от ориентирования на местности до управления интеллектуальной деятельностью.
Свою голову не приставишь. — «Франчайзинг означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со своими проблемами и рисками». Можно и дальше цитировать учебники экономики, но факт остается фактом: по статистике, среди независимых компаний только 15% выживают в первые пять лет, тогда как среди франчайзинговых малых предприятий успешно развиваются каждые семь из восьми стартовавших фирм.
Капремонт. — Ситуацию на рынке корпоративного кредитования Бизнес-журнал обсудил с Максимом Мелиховым, вице-президентом, директором департамента стандартных кредитных продуктов Промсвязьбанка.
Занятные истории. — На рынке кредитования малого и среднего бизнеса заметно оживление, но предприниматели все чаще именуют банкиров рейдерами и обращаются к услугам теневых ростовщиков. Похоже, не все гладко в этом королевстве.
Краш-тест для авторитейла. — По всем признакам, кризисные потрясения для российского авторитейла закончились. 2009 год, когда рынок продаж новых автомобилей сложился почти вдвое (падение составило 56), вспоминается как кошмарный сон. По итогам 2010 года почти все крупнейшие авторитейлеры рапортовали о заметном росте продаж. Вполне можно подводить итоги кризисного «краш-теста», через который прошел российский авторынок.
Спасибо баррелю. — Изрядно подросший на нефтяных котировках 2010-й год оставил в памяти автопроизводителей и дилеров приятные воспоминания, подарив надежду на продолжение праздника. Впрочем, некоторые цифры заставляют всерьез задуматься о существенных проблемах.
C vs P. — Несмотря на стремительное развитие рынка и появление новых коммуникационных технологий, базовые принципы маркетинга оставались неизменными более полувека. Фундаментом привычной модели «американского» происхождения традиционно считаются легендарные 4Р — Product, Place, Price, Promotion. Но вот наступили перемены! Маркетологов вербует новая актуальная теория — 4С: Consumer, Cost, Communications, Convenience.
Брюс Пун Тип: большое канадское путешествие. — Основатель одной из крупнейших туристических компаний Северной Америки Gap Adventures Брюс Пун Тип — натуральный гражданин мира. Родился на Тринидаде в китайско-испанской семье. Жил на Ямайке, юность провел в канадском Калгари. Интернациональный винегрет определил всю его судьбу: Пун Тип с нуля смог построить одну из наиболее известных в мире компаний, предлагающих «дикие», но профессиональные туры по любым уголкам планеты — от африканских джунглей до побережья Антарктиды.
Из жизни спор. — 21 декабря 2010 года генеральный прокурор Нью–Йорка Эндрю Куомо содрогнул деловое сообщество Америки похлеще Джулиана Ассанжа: борец за чистоту бизнеса обвинил корифея аудита Ernst & Young в преступном пособничестве руководству Lehman Brothers при сделках с фиктивной продажей ипотечных обязательств (CDO).
Информация о Книге: Название: Бизнес журнал №4 (апрель 2011) Страниц: 132 Формат: pdf Качество: оригинал Размер файла: ~9 Мб Язык: русский
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта