Glamour - журнал для женщин XXI века. В Америке Glamour каждый месяц читают 12 миллионов человек. Теперь журнал покорил Европу и завладел умами молодых женщин XXI века. Это журнал на все случаи жизни, который легко помещается в женскую сумку.
| Добавил: love | Жанр: Книги |
Дата: 14.07.2011 |
Просмотров: 1061 |
» Скачать!
Хакер - один из самых популярных журналов, посвященный искусству хакерства, интересным статьям для самообразования, информации о том, что необходимо знать каждому пользователю компьютера.
| Добавил: love | Жанр: Книги |
Дата: 14.07.2011 |
Просмотров: 985 |
» Скачать!
Семейство журналов ООО «ГЕФЕСТ-ПРЕСС»: «ДЕЛАЕМ САМИ», «ДОМ», «САМ», «САМ СЕБЕ МАСТЕР», «СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ» - уникальная энциклопедия творчества, умений и мастерства. Одна из главных задач компании - распространение технических знаний и умений среди населения, развитие технического творчества в домашних условиях и приобретение навыков решать проблемы по строительству, обустройству и ремонту всего, что находится в домашнем хозяйстве, своими силами и с наименьшими затратами средств. Журналы рассчитаны на широкий круг читателей.
| Добавил: love | Жанр: Книги |
Дата: 14.07.2011 |
Просмотров: 958 |
» Скачать!
Книга СТИВЕН КОВИ «7 навыков высокоэффективных людей» - признанный "международный БЕСТСЕЛЛЕР №1", автор которого - известный во всем мире специалист по ПРОБЛЕМАМ РУКОВОДСТВА, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Бывший президент США Билл Клинтон назвал "Семь навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к УСПЕХУ. Эта аудиокнига носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прослушав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в ОТНОШЕНИЯХ с другими людьми, в первую очередь со своими близкими.
| Добавил: love | Жанр: Книги |
Дата: 02.05.2011 |
Просмотров: 875 |
» Скачать!
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта