Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Autodesk 3ds Max 2012 включает в себя наборы новейших инструментов для творчества, улучшенные модели итерационных рабочих процессов и усовершенствованные возможности графики. Все вместе дает значительный прирост производительности. Многопоточная динамика жесткого скелета и физически точный рендеринг с помощью модуля iray от компании mental images, а также видовые экраны с рендерингом Nitrous — все эти мощные технологии включены в новую версию 3ds Max и позволяют максимально использовать аппаратные возможности компьютера. Процедурные текстуры высочайшего качества, улучшенные инструменты мэппинга, рисования и моделирования, а также прямая совместимость с другими продуктами Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites и 3ds Max 2012 позволяют художникам повышать качество своих работ.
Основные характеристики и преимущества 3ds Max 2012 Autodesk 3ds Max 2012 представляет новые наборы инструментов для 3D-моделирования, улучшение часто повторяющихся процедур, а тажке ядро с графическим ускорением — и всё это вместе призвано повысить общую производительность работы. С новым релизом 3ds Max позволит тридэшникам лучше справляться с требованиями по сокращению сроков выполнения поставленных задач, а клиент при этом будет приятно удивлён качеством проделанной работы. Важное место в 3ds Max 2012 отведено уменьшению занимаемой им памяти, не зависящим от разрешения процедурным картам, многопоточной обработке динамики твёрдых тел, физически точному рендереру iray от mental ray images, и, конечно, ускоренным технологией Nitrous окнам проекций, что обеспечивает фотореалистичное отображение сцены прямо в окнах проекций. 3ds Max 2012 представляет передовые инструменты, использующие последние достижения "железа". Кроме того, улучшено взаимодействие с другими продуктами из семейства Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites, также была усовершенствована методика наложения текстур. Всё это позволяет тридэшникам тратить больше времени на творчество, а не на борьбу с программой.
Главные особенности релиза 3ds max 2012:
Ядро с графическим ускорением Nitrous Первоочередной задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось оживить 3ds Max, представив новую систему окон проекций, разработанную для обеспечения гигантских улучшений в производительности программы и визуального качества. В своей работе технология Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что позволит дизайнерам и другим специалистам по работе с 3D-графикой быстрее обрабатывать большие объёмы данных. Продвинутые методы управления сценами вместе с многопоточной обработкой окон проекций и материалов сцены позволяют перенести работу на качественно новый, высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах проекций изображения, качество которого сравнимо с обычным рендерингом, осуществляет поддержку неограниченного количества источников света, мягких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования изображения и прозрачность объектов более высокого качества. Технология также позволяет осуществлять прогрессивное повышение качества изображения без блокирования возможности в то же время вносить изменения в сцену.
Процедурные текстуры Substance Стало возможным достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстур благодаря новой библиотеке из 80 процедурных текстур Substance. Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают крошечный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с лёгкостью могут быть экспортированы в определённые игровые движки через Substance Air (приложение поставляется отдельно от Allegorithmic). Кроме того, возможно будет быстро преобразовывать текстуры в растровые изображения для рендеринга видеокартой при помощи процесса запекания текстур.
Динамика твёрдых тел mRigids 3ds Max 2012 включает в себя единую систему симуляции решателей MassFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С mRigids пользователи могут использовать многопоточный движок NVIDIA PhysX для создания более убедительных симуляций динамических тел непосредственно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее предназначено для симуляций рэгдоллов) и некоторое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Аниматоры могут быстро создавать широкий спектр реалистичных симуляций динамики, а также использовать набор инструментов для моделирования, например, для создания реалистичного ландшафта, усыпанного камнями. Назначение физических свойств объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так как можно будет выбрать требуемый исходный пресет материалов реального мира и, если будет нужно, донастроить параметры под свои нужды.
Рендерер iray в 3ds Max 2012 Создание реалистичных изображений в 3ds Max никогда ещё не было таким простым, как при использовании новой интегрированной технологии рендеринга iray от mental images. iray, который без преувеличения можно считать важной вехой в революции рендеринга, позволяет пользователям настроив сцену, нажать кнопку Render и получить более предсказуемые, фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга — очень схоже с камерами типа "навёл и снимай". Пользователи 3ds Max могут больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь гораздо проще использовать интуитивно понятные материалы, которые существуют в действительности, такое же физически правильное освещение и настройки, чтобы можно было более точно изобразить физический мир; iray постепенно улучшает картинку, пока не будет достигнут желаемый уровень детализации. iray работает со стандартными многоядерными процессорами, однако, графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA позволяют значительно ускорить процесс рендеринга.
Улучшенный UVW Unwrapping Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать улучшенные карты UVW за меньшее время, усовершенствованы уже существующие инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений текстур. Благодаря инструменту Peel, работающему по новому методу, развёрнутые координаты UVW получится создавать одним кликом мыши. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.
Поддержка карт Vector Displacement При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, пользователям становится возможно использовать mental ray или iray для рендеринга сложной детализации в высоком разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, при помощи VDM удобно создавать человеческое ухо, различные складки, выпуклости...
Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012 Теперь, благодаря появившимся в новом 3ds Max способам скульптинга и пэйнтинга, вы будете получать удовольствие от полного контроля над кистями и их влиянием на геометрию. При необходимости оптимизировать топологию, вам поможет новая кисть Conform. При помощи новых кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.
Другие ключевые особенности и преимущества 3ds Max 2012:
Единый F-Curve Editor Аниматоры теперь могут легко переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.
Стилизованный рендеринг в 3ds Max 2012 Теперь стало возможным создавать различные нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, якобы созданные от руки, с новой способностью визуализации стилизованных изображений в окне проекции и с рендерером Quicksilver.
32-Bit 3ds Max 2012 or 3ds Max Design 2012 for Windows Operating system: Microsoft® Windows® 7 Professional operating system, Microsoft® Windows Vista® Business operating system (SP2 or higher), or Microsoft® Windows® XP Professional operating system (SP3 or higher)
For general animation and rendering (typically fewer than 1,000 objects or 100,000 polygons): Intel® Pentium® 4 1.4 GHz or equivalent AMD® processor with SSE2 technology* 2 GB RAM (4 GB recommended) 2 GB swap space (4 GB recommended)** 3 GB free hard drive space Direct3D® 10 technology, Direct3D 9, or OpenGL-capable graphics card† (256 MB or higher video card memory, 1 GB or higher recommended) Three-button mouse with mouse driver software DVD-ROM drive†† Microsoft® Internet Explorer® 8.0 internet browser or higher or Mozilla® Firefox® 3.0 internet browser or higher Internet connection for web downloads and Autodesk® Subscription-aware access
64-Bit 3ds Max 2012 or 3ds Max Design 2012 for Windows 3ds Max 2012 or 3ds Max Design 2012 for Macintosh * Autodesk 3ds Max and 3ds Max Design 2012 have been optimized to take advantage of the SSE2 extended instruction sets supported on Intel® Pentium® 4 or higher, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™, and AMD Phenom™ processors. Autodesk 3ds Max 2012 will not operate on computers that do not support SSE2. Several utilities are available on the Internet that report CPUID, including supported instructions sets. ** Autodesk recommends settings that allow Microsoft Windows to manage virtual memory, as needed. There should always be at least twice as much free hard disk space as system memory (RAM). † Some features of 3ds Max and 3ds Max Design 2012 are enabled only when used with graphics hardware that supports Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0). In addition, Quicksilver hardware rendering requires additional GPU resources to work effectively. A minimum of 512 MB of graphics memory should be used. A minimum of 1 GB is recommended for the most complex scenes, shaders, and lighting modes.
Installation Unpack, burn or mount with D-Tools & install Check Crack/install.txt on DVD
No Lame Patching, no problems with updates, no problems exporting to a "legal" version, no trial patched, no files modified etc ... The one and only way to do it - KEYGEN - fully activated
Название Программы: AUTODESK 3DS MAX VERSION 2012 Версия программы: 2012 Последняя Версия программы: 2012 Адрес официального сайта: autodesk. Язык интерфейса: Английский Лекарство: KEYGEN Размер: 3.22 Gb
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта