Америку тут не открою, но могу сказать, что данные советы являются
самыми популярными и действенными. Вопрос в том, какие цели преследует
ты, когда хочешь повысить тематический индекс цитирования сайта? Если
хочешь подняться в поисковиках – забудь, это чушь, которая еще не скоро
сотрется в умах начинающих оптимизаторов.
Ниже я приведу несколько советов по увеличению тИЦ сайта. Сколько
нужно беков для того чтоб получить тИЦ в 500? Около 200-300 качественных
ссылок с морд (+ сквозняки) и внутренних.
Прогоны по белым каталогам.
На форуме searchengines.ru
постятся более 40 прогонщиков по каталогам, дерут с этого от $20 до
$100. Результат разный, в отзывах результаты от прогонов можно найти. Я
лично видел, что один прогонщик поднимал нулевой сайт до тИЦ 100. Вполне
прилично, учитывая, что большинство каталогов – это мусор.
Если ты не хочешь тратится на прогонщиков, а хочешь сделать все сам,
то бери AllSubmiter и вперед с песней. Минус такого способа – забирает
очень много времени, необходимо покупать обновленные базы каталогов.
Нужно ли прогонять по линкаторам?
Вопрос спорный, результат не очень хороший, а за это можно получить
около 20-50 тИЦ. Согласитесь не много, учитывая, что за прогон твой
кошелек потеряет от $50 до $100.
Блогролл
Для блогов блогролл если и даст ощутимый прирост тИЦа, то только на
уровне 10-20 тИЦ. Большая польза от блогролла в том обмене между
интересными блогами. Вот это приветствуется.
Обмен через sape.ru и xap.ru
Обе системы дали нам возможность работать на обмен. Ты ставишь
рекламные ссылочные места на сайте, назначаешь на них цены. После этого
на каждую проданную ссылку ставишь ссылку на свой сайт (тематическую
ссылку). Обычно с сайта в 1000 страниц с показателями PR 1, тИЦ 40,
можно продать за месяц на $20-40. На эти деньги накупить ссылок на этот
же сайт.
Понравился файл-Жми +1
Нравится
[
Получить прямую ссылку на новость
][
Скрыть ссылки ]
................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................ ................................................................................
|