Двигатели Ванкеля, известные миру как роторно-поршневые (РПД),
когда-то считались моторами будущего, способными полностью вытеснить
традиционные ДВС. Но прошло несколько десятков лет, будущее наступило, а
моторы эти как были экзотикой, так и остались.
Говорят, диковинный мотор приснился Феликсу Ванкелю во сне: треугольный
ротор в овальном корпусе вращал вал безо всяких шатунов-кривошипов. Во
многом благодаря поддержке высшего руководства Третьего Рейха стало
возможным проведение теоретических изысканий по новому мотору. Так, в
1936 году он основал
лабораторию в Линдау на средства, выделенные по личному распоряжению
Гитлера. Все военные годы Ванкель конструировал авиационные двигатели
для люфтваффе. А после разгрома фашизма и
лабораторию закрыли, да и вообще работу конструктора Ванкель потерял.
Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в
системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он
располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей
диаметр термостата — 5 см. Основная задача термостата — блокировать
поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся.
Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость.
Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов,
термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться
быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные
выхлопы.
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия
его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте
являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения,
выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов
публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта