Мотоблок используют в
качестве бульдозера для разравнивания грунта, чистки тротуаров или
дороги от грязи и снега. Кронштейн крепления отвала устанавливают на
лапах мотора, к которым крепится основание откидной передней опоры
мотоблока, причем с помощью тех же болтов М10. К кронштейнам болтами М8 с
барашковыми гайками привинчивают штанги длиной 520 мм, идущие
непосредственно к отвалу. Сам отвал изготавливают из жести толщиной 1-2
мм. С внутренней стороны к отвалу приварены четыре стойки из стали
толщиной 3-4 мм. В них по месту сверлят отверстия для крепления отвала к
штангам, с учетом того, чтобы отвал стоял строго вертикально по
отношению к передней части мотоблока. Низ отвала также обшивают жестью,
иначе он будет зарываться в землю. Отвал дополнительно фиксируют на
мотоблоке двумя регулировочными тягами: в нерабочем состоянии они
позволяют разгрузить кронштейны. К нижней части отвала болтами крепится
нож размером 3х100х850 мм.
Бульдозерный отвал
используется без тележки - оператор сам регулирует угол и глубину
резания наклоном рукояток штанги мотоблока. Отвал лучше всего делать из
нержавеющей стали, скажем, из бака старой стиральной машины.
Бульдозер:
1 — бульдозерный отвал,
2 — штанга (уголок 50х50 мм),
3 — кронштейн,
4 — тяга.
Бульдозерный отвал:
1 — передний лист отвала,
2 — стойка (4 шт.),
3 — нижний лист отвала,
4 — нож,
5 — проушина крепления тяги.
Составитель: Патлах В.В.
Нашёл свой совет-Жми +1
Нравится
[
Получить прямую ссылку на новость
][
Скрыть ссылки ]
Этого вы могли и незнать:
|
|