НашаРаша

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.09.2017, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
DOZ.UCOZ.NET-НашаРаша
Добавь в закладки
Меню сайта
Погода Тюхтет
GISMETEO: Погода по г.Тюхтет



Электротовары
Главная » Доска объявлений » Строительство усадьбы » Полезно знать:

Работа с бензопилой - это следует знать!
Загрузка...
19.06.2012, 20:00
Мастерские постоянно сталкиваются с порчей бензопил, вызванной по причине неумелой, либо небрежной эксплуатации. Подобное происходит главным образом из-за неосведомленности владельца, ведь далеко не все инструкции содержат подробную информацию о правильном использование и техобслуживанию "зубастой помощницы". К сожалению, из-за неправильной эксплуатации во многих случаях бензопилы не подлежат гарантийному ремонту, а в некоторых и ремонту вообще. Рассмотрим некоторые правила, которыми не следует пренебрегать и лучше изучить перед покупкой инструмента.

 

Заправка бензопилыПравильная топливная смесь для бензопил

Никогда не используйте старый бензин или давно приготовленную топливную смесь, так как октановое число со временем значительно падает, в среднем до 10-15% в месяц, а смесь бензина с маслом при том еще и окисляется. Не стоит использовать бензин, если в нем присутствуют посторонние примеси, так как это может привести к выходу из строя поршневой группы. Что касается бензоинструмента вообще и пил в частности - это их "особая чувствительность" к качеству топлива, поэтому лучше всегда следить за качеством двухтактного масла, октановым числом бензина, а также за пропорциями бензина и масла. Ни в коем случае нельзя смешивать компоненты топливной смеси на глазок или в топливном баке бензопилы.

Смазка пильной шины

Для смазки шины и цепи многие производители рекомендуют использовать специальные цепные масла. Применение других масел противопоказано, так как со временем приводит к выходу из строя масляного насоса. Может и так, но на практике 90% владельцев бензопил используют обычное машинное масло. Так дешевле и практичнее. Вот отработкой действительно не стоит пользоваться, даже если она прошла процесс фильтрации. Ни в коем случае нельзя работать с пустым масляным баком - это приводит к повышенному износу и выходу из строя режущей части пилы и насоса. Не забывайте после каждой заправки бензопилы доливать масло для смазки цепи. При низкой температуре лучше использовать зимние масла или разбавлять обычное масло керосином, в пропорции не более 4:1. В профессиональных бензопилах следует установить регулировку подачи в максимальное положение.

 

Тормоз цепи

Конструкция тормоза бензопилы

Перед запуском бензопила снимается с тормоза, для этого нужно потянув рычаг на себя. При включенном тормозе цепи нельзя газовать, в противном случае это может привести к выходу из строя механизма тормоза и сцепления, а в некоторых моделях даже повреждение корпуса. Если при увеличении оборотов двигателя цепь не вращается - нужно проверить ленточный тормоз и натяжение цепи (цепь должна иметь свободный ход по шине). У некоторых моделей тормозная система установлена в крышке пильной цепи, настоятельно рекомендуется перед снятием крышки убедиться, что тормоз отключен, так как поставить обратно крышку с зажатым тормозом будет практически невозможно. Не стоит включать тормоз без необходимости - в аварийных ситуациях он сработает автоматически.

 

Использование пильной гарнитуры

Заточка пильной цепи

Нельзя работать с тупой цепью, так как при этом повышается нагрузка на все движущиеся элементы пилы, что в свою очередь значительно сокращает ресурс. Не стоит увлекаться механической заточкой цепи - срок службы сокращается в 1.5-2 раза, лучше использовать специальные шаблоны и напильники. Плюсами данного способа являются простота и мобильность, не нужно снимая цепь с шины. Не стоит ставить новую цепь на шину с изношенной звездочкой. Приобретите заточные приспособления и подтачивайте цепь во время каждой третьей заправки или чаще - пиление загрязненной древесины. Заменять шину рекомендуется после износа 4-5 цепей. Стоит учесть, что пиление ослабленной цепью (из-за сильной вибрации) значительно увеличивает износ шины, ведущей звездочки и игольчатых подшипников. Концевую звездочку рекомендуется смазывать литиевой смазкой, лучше при каждой заправке. Данному правилу мало кто следует, но при тяжелых условиях работы, например выборка паза, не стоит им пренебрегать.

 

Воздушный фильтр

Фильтры для бензопил

При работе бензопилы образуется много стружки и опилок, что приводит к постепенному забиванию воздушного фильтра. Промывать фильтры с нейлоновой сеткой рекомендуется в теплой мыльной воде, используя мягкую щетку, с последующем ополаскиванием и сушкой. Поролоновые фильтры промывают в керосине, после чего отжимают, сушат и смазывают по краям смазкой типа литол-24. Фильтры в виде бархатной сетки (повышенная защита от пыли) промываются в теплой воде. Ни в коем случае нельзя работать с бензопилой без фильтра, с поврежденным и сильно изношенным фильтром. Недопустимо заменять диффузионный поролоновый фильтр на поролоновую губку, так как пропускная способность данного фильтра в несколько раз больше обычного поролона. При замене стандартных воздушных фильтров нарушается расчетная величина подачи воздуха, что может привести к обеднению топливной смеси и повышенному износу поршневой группы бензопилы. Если бензопила не развивает полную мощность, при этом значительно вырос расход топлива, рекомендуется в первую очередь проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости промыть его или заменить.

 

Начало работы с новой бензопилой

Карбюратор новой бензопилы настроен таким образом, чтобы подавать обогащенную топливную смесь, - это позволяет снизить максимальные обороты на 500-1000 об\мин в зависимости от модели. Что в свою очередь не допускает пиковых нагрузок и повышает смазку подшипников, коленчатого вала и цилиндра поршневой группы. В таком режиме новая бензопила должна отработать 15-20 заправок, после чего лучше обратиться в сервисный центр для регулировки карбюратора. Большинство современных бензопил не требуют обкатки на холостом ходу, мало того, - она вредна! Обкатка сводится к недопущению сильных пиковых нагрузок в течение 15-20 заправок. Во время обкатки нельзя сильно давить на бензопилу, работать на полном газу, следует внимательно следить за качеством заточки цепи и избегать лишних нагрузок. На холостом ходу крыльчатка не способна проводить достаточное количество воздуха для охлаждения цилиндра и двигатель бензопилы работает в режиме перегрева. При перегреве образуется повышенное нагарообразование, которое забивает и изнашивает насечки на цилиндре, что приводит к быстрому износу поршневых колец за счет нарушения нормальной смазки. Из-за повышенного нагара на 30-40% снижается ресурс свечи зажигания, иногда свеча выходит из строя.

 

Свеча зажигания

Лучше использовать оригинальные свечи, рекомендованные изготовителем бензопилы. Замену рекомендуется производить после каждых 200 часов работы. При профессиональном использовании бензопилы (каждый день) рекомендуется один раз в неделю очистить свечу от нагара и выставить зазор. Состояние свечи сильно зависит от чистоты воздушного фильтра, а от свечи - мощность двигателя.

 

 

 

Наиболее распространенные причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Изменение заводских настроек карбюратора;
  • Установка самодельных фильтров, неоригинальной пильной гарнитуры;
  • Нарушение правил пользования ленточным тормозом цепи;
  • Несоблюдение рекомендованных пропорций при приготовлении топливной смеси;
  • Механические повреждения, связанные с небрежным обращением.


Нашёл свой совет-Жми +1 Нравится


BBCode:

HTML:   

[ Скрыть ссылки ]

Этого вы могли и незнать:
Добавил: port79 | | Теги: это, Работа, знать!, следует, бензопилой
Просмотров: 1438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
место для вашей рекламы-сайт принадлежит Журавлёву Роману Александровичу-вопросы по рекламе:port79@mail.ru
Администрация интернет-портала www.doz.ucoz.net не несёт ответственности за действия его посетителей. Все товарные знаки и знаки обслуживания на этом сайте являются собственностью соответствующих владельцев.Мнения, выраженные в публикациях на этом сайте, являются мнениями авторов публикаций и могут не совпадать с мнением администрации сайта
doz.ucoz.net
Информация для правообладателей

Copyright MyCorp ©
2017

Конструктор сайтов - uCoz